Международная выставка «Путешествия и туризм»/MITT, прошедшая с 18 по 21 марта в «Экспоцентре», в очередной раз открыла весенне-летний туристический сезон.
В этом году, несмотря на сложные экономические условия, выставка не только не потеряла своей актуальности, но и увеличила размер экспозиции. Эту особенность MITT отметили все присутствующие на официальном открытии выставки.
Официальным партнером выставки в этом году стал Дубай. Выступая на официальном открытии, Аяд Али Абдул Рахман сообщил, что благодаря более широкому представительству на MITT в прошлом году, число туристов из России и стран СНГ увеличилось на 15%. «Столь плотное и многогранное сотрудничество — это, в первую очередь, показатель огромной заинтересованности туротрасли Дубая в работе на российском рынке», — отметил он.
В этом году участниками MITT стали около 3 000 компаний из 120 стран и регионов мира. Экспозиция заняла практически весь «Экспоцентр». Число зарубежных экспонентов MITT выросло на 8%. Впервые на выставке были представлены Колумбия, Коста-Рика, Япония, Панама, Макао, о.Хайнань. Многие традиционные участники выставки значительно увеличили свои экспозиции. В их числе Дубай, Шри-Ланка, Индонезия, Фиджи.
Одним из важных разделов MITT стала секция «Информационные технологии в туризме» (Travel Technology Village), объединившая разработчиков программного обеспечения, системы бронирования туров, системы бронирования авиа и ж/д билетов, поисковые системы, туристические сайты.
За четыре дня работы MITT посетило 85.741 специалист.
19 марта в рамках выставки прошло главное сезонное мероприятие – практической Конференции Сети "ТБГ.Туристические бренды". В зале собралось около 200 участников Сети и гостей, желающих ознакомиться с нашими успехами! На конференции были подведены итоги работы зимнего сезона и озвучены планы и перспективы работы на летний туристический сезон.